Обувь оптом в Москве


Обувь оптом в Москве Так как мы реализуем обувь оптом (Москва), то уверены, данная статья придется по нраву нашим нынешним и будущим партнерам - владельцам обувных магазинов.

Самый главный критерий, по которому оценивается успешность того или иного бизнеса, является прибыль. Чем она выше, тем, соответственно, лучше идут дела у продавца.

Каким образом можно влиять на прибыль?

Зависит она от покупательского спроса, то есть, от того, сколько людей придет в Ваш магазин, а также, какое их число сделает покупку, поэтому, важно для начала заинтересовать покупателей, показать им, что у Вас есть обувь, способная им понравится. И поможет в этом реклама. Не скупитесь на нее, но, в то же время, подходите к ней разумно, поскольку разместить информацию о своем магазине можно где угодно, тщательно выбирайте площадки, акцентируя внимание только на тех, которые привлекут именно Вашу целевую аудиторию.

Но даже если грамотная реклама привлечет толпы посетителей в Ваш магазин, нет гарантии, что они сделают покупку, поэтому, тщательно заботьтесь об ассортименте. Обращайте внимание на модные тенденции, отслеживайте то, чем интересуются покупатели и покупательницы, и старайтесь предугадать их желания. Не забывайте и о классических моделях обуви, которые будут востребованы всегда. Но, опять таки, ориентируясь на свою целевую аудиторию, определите, каких моделей должно быть больше.

Качество - еще один пункт среди самых значимых. Даже если поначалу покупатели сметут с прилавков абсолютно все, то потом, выяснив, что обувь плохого качества, ее вернут назад. От этого страдает не только прибыль, но и репутация самой компании, поэтому, мы рекомендуем заказывать ообувь оптом (Москва) исключительно у проверенных производителей, которые гарантируют отличные эксплуатационные характеристики своему товару. К таковым относится компания IZEL.

Не забывайте про размерный ряд. Существует диапазон размеров женской обуви, которые всегда будут востребованы больше других. Старайтесь делать запас такой обуви. Кстати, размер ноги у современных барышень увеличился примерно на 1,5 единицы по сравнению с их бабушками. Например, если в 50-е годы особенно ходовыми считались туфли 37 размера, то сейчас это 38,5-39.

И, наконец, персонал в магазине должен быть вежливым и учтивым, чтобы любой покупатель захотел вернуться к Вам снова и снова.
  • 0
  • 707