Экономим на покупке стройматериалов


Экономим на покупке стройматериалов
У каждого человека, затеявшего ремонт или строительство, возникает естественное желание сократить будущие затраты. Как правило, при найме строительной бригады все услуги заказываются в комплексе, в том числе и закупка материалов. В условиях ограниченного бюджета есть возможность сэкономить на этой статье расходов, если самостоятельно купить все стройматериалы. Рассмотрим подробнее, как именно это сделать.



Основные способы экономии на стройматериалах



При разумном подходе уменьшить стоимость строительных работ можно за счёт:


  • подготовки сметы на стройматериалы;


  • мониторинга предложений;


  • приобретения остатков материалов со складов;


  • покупки необходимых стройматериалов в зимний период времени;


  • участия в проводимых акциях;


  • организации коллективной закупки материалов оптом.



Смета нужна для любого проекта. В процессе её составления производятся максимально точные расчёты расхода материалов для воплощения задумки заказчика с учётом небольшого запаса на случай непредвиденных обстоятельств. Благодаря смете вероятность неиспользованных остатков сводится к минимуму. Многие строительные компании выкладывают на официальных сайтах прайс-листы на продукцию. При наличии интернета легко отследить наиболее низкие цены на конкретные позиции.



Бывает, что магазины устраивают распродажи с существенными скидками на товары, оставшиеся у них в небольших количествах. Этот вариант подойдёт для ремонта маленького помещения. В весенне-летний период потребительский спрос и цены на строительную продукцию достигают максимальных значений, поэтому есть смысл часть наименований составленной сметы приобрести зимой. Отслеживание сезонных акций позволит получить хорошие скидки.



Есть ли смысл платить за бренд?



Определённые материалы (например, гипсокартон) разных производителей обладают схожими свойствами и качеством, но их стоимость отличается на порядок. При этом наценка производится исключительно за известность бренда. В таком случае переплачивать за торговую марку достаточно нерационально.

  • 0
  • 1 564