Правила успешных покупок

Мода и красота

Правила успешных покупок

Все мы, кто чаще, кто реже, ходим в супермаркеты. Но почему-то частенько бывает так, что после очередного шопинга сумма чека оказывается раза в 3 больше, чем планировалось, а в пакетах лежит совершенно не то, что требовалось изначально. Кто ж виноват? Ответ прост: умные стратегии по продажам.

1. Чем больше супермаркет, тем в нем огромнее тележки. И на уровне подсознания нам хочется всю эту пустую емкость заполнить. Пакет молока с батоном на дне этой тележки выглядят весьма сиротливо, и мы, особо не задумываясь, накидываем в нее еще и еще что-то…

Выход: берите маленькие корзинки, а если нужно всего лишь пару наименований, то вообще держите покупки в руках.

2. Как правило, чтобы купить все самое необходимое (хлеб, молоко, крупы), нужно пройти практически мимо всех торговых рядов. И это тоже уловка: а вдруг на что-то из товаров, блестящих яркой упаковкой, упадет глаз покупателя, а, собственно, так зачастую и бывает.

Выход: четко рассчитывайте покупки на ту сумму, которую можете себе позволить потратить. К нужным полкам идите, избегая всяческих соблазнов.

3. Обычно рядом со входом располагаются фруктовые прилавки, а также прилавки с конфетами или цветами. Запахи фруктов, шоколада или ароматы цветов очень часто притупляют восприятие покупателя, и неожиданно для себя он может приобрести что-то из предлагаемого, и то, что в этом не было никакой необходимости, совершенно неважно.

Выход: Старайтесь не ходить голодными или в плохом настроении по супермаркетам.

4. На товарных полках на уровне вытянутой руки или прямо на уровне глаз располагаются, как правило, самые дорогие товары или товары со сроком годности, который уже почти истёк. Покупательская лень делает свое дело – эти товары часто отправляются в их корзины.

Выход: Продукты подешевле и посвежее ищите на верхних и нижних полках.

5. Вы наверняка замечали, как в гипермаркетах (вроде бы таких огромных) между полками с большим трудом могут разъехаться 2 тележки. Это весьма тонкая задумка. Раздражительность, которая обязательно возникнет в толпе при сложившихся обстоятельствах у любого покупателя, спровоцирует его на покупку чего-нибудь приятного. А, стоя в огромной очереди у кассы, многие начинают покупать всякие шоколадки, жвачки и прочую ерунду, размещаемую также специально в прикассовой зоне: они ведь такие яркие и вроде бы стоят недорого…

Выход: Старайтесь не посещать магазины в часы пик или в выходные после обеда.

 

Мир гламура
Добавить комментарий