Всеми нами любимый певец Александр Розенбаум решил использовать одно из самых любимых и узнаваемых сочинений «Вальс-Бостон» для извлечения прибыли. Он захотел получить все права на товарный знак с таким же названием, для чего подал в Роспатент соответствующую заявку. Обратившись к экспертам, известный певец узнал, что марка с названием «Вальс-Бостон» уже была зарегистрирована практически по всей таблице Международной классификации услуг и товаров. Так вышло, что Александру Розенбауму осталось выбрать лишь класс под номером 43, обозначающий услуги общепита.
По мнению представителя певца, подача подобной заявки – не более чем «абсолютно ничего не значащая рутина». Вадим Усков – патентный поверенный, который представляет интересы Александра Розенбаума, заявил накануне, что все его планы, касающиеся использования товарного знака, являются исключительно коммерческой тайной. Дозвониться до самого певца не удалось – комментариев он не даёт, так как на данный момент в Москве он проводит серию из десятка концертов. В каких именно классах Александр планирует зарегистрировать на себя марку «Вальс-Бостон», его представители не сообщают.
Эксперты уверенно предполагают: из-за того обстоятельства, что классы, «близкие» Розенбауму, уже заняты, для него остается лишь одна возможность регистрации своего бренда исключительно в классе 43 по обеспечению пищевыми продуктами, а также напитками. Для певца это не должно составить какой-либо проблемы, тем более, что опыт у него уже имеется: известно, что Александр владеет 40-процентной долей в сети петербургских пивных под общим названием «Толстый фраер» (если помните, это название еще одной из его ранних песен). Как рассуждает Александр Гаранин – генеральный директор первой Патентной компании, вряд ли Александр Розенбаум под маркой «Вальс-Бостон» будет предоставлять медицинские либо финансовые услуги.
Розенбаум-предприниматель гораздо меньше известен, чем Розенбаум-певец. Но, тем не менее, судя по базе данных СПАРК, он весьма активно занимается и бизнесом. Например, судя по материалам «Известий», известному певцу принадлежат компания «Алроз», которая специализируется на организации концертов, 20% бутик-отеля «Золотая страна» в Петербурге и 40% пивоваренной артели «ГлавРозПиво».